комитет образования Администрации Новгородского муниципального района 

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 14

 "Детский сад комбинированного вида" 

д. Подберезье

Музыкальный зал

 

 

    

Яковлева Любовь Алексеевна

 

Музыкальный руководитель

Образование высшее музыкально-педагогическое

Специальность: учитель музыки, руководитель вокально-театральной  студии.

Учебное заведение:

Музыкально-педагогический колледж № 3, (1997г-2000г)

Омский Педагогический Университет  (2000г-2003г) Факультет искусств.

 

 

 Перейти на личную страницу музыкального руководителя

 

 

 

 

 

 
       
 Повышение квалификации:    КУРСЫ по РИТМОПЛАСТИКЕ у Суворовой Т.И. и Бурениной А.И.  
         

2011 год

 

2012 год

 

  

                         Перспективное Планирование развлечений и праздников

на 2012- 2013 год

                                                в МАДОУ № 14 д. Подберезье

                                   

       

месяцы

Возрастные группы

Старшая

Средняя

Младшая

Ясли

сентябрь

Диагностика музыкальных  способностей

Знакомство    с детьми.

«Мир звуков»

Тематические занятия  «В гостях у королевы Осени»

 

 

октябрь

«Осенняя сказка» -

праздничное мероприятие

с элементами театрализации

«А недавно

Было лето»-

осенний утренник, с элементами театрализации

Осенние праздничное мероприятие

С элементами театрализации

«Теремок в осеннем лесу»

ноябрь

 

Интегрированное занятие

«Осень в музыкальных красках

Тематическое

Занятие «Колыбельная»

 

Тематическое занятие

декабрь

Новогодние утренники

 

«Здравствуй, елка» новогодний  утренник

январь

 

«Масленица» праздник во дворе

Кукольный театр

февраль

Музыкальный праздник «День защитника Отечества»

 

 

Тематическое занятие «Мой папа  военный!»

Март

«Весенний праздник неожиданностей

и сюрпризов» праздник

для мам и бабушек

«8 марта» -

Праздник мам

«Мамин

праздник»

«Отмечаем женский

День вместе с

Мамою моей»

Май

«День Победы» праздник для детей и ветеранов

Театральная сказка «Гуси – лебеди»

Исполняют дети старшей группы для средней группы.

 

 

ВЕСЕННИЙ ДОСУГ

Июнь

 

День защиты детей - праздник во дворе

Август

 

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

 

                                
                                      

Основные технологии и дополнительные программы по музыкальному воспитанию

Разделы:

- «Слушание музыки»

* Теплов Б.М.  « Пластическое интонирование, как процесс передачи музыкального виденья мелодической фразы»

* Тарасова К.В., Петрова М.  «Программа развития музыкального восприятия у детей на основе синтеза трех искусств»

* Радынова О.П. «Музыкальные шедевры»

- «Пение»

* Струве « Пение в детском саду»

* Метлов Н.А. «Музыка детям»

* Ветлугина Н.А. Музыка в детском саду»

* Емельянов « Фонопедический метод исполнения вокальных упражнений»

* Стрельников « Дыхательная гимнастика для детей »

- «Музыкально – ритмические движения»

Программа по ритмопластике

 «Ритмическая мозаика» Буренина А.И

Программа по ритмопластике

«Танцевальная ритмика», «Танцуй, малыш» Суворова Т.

Игровая деятельность

Коннеева «Детские подвижные игры»

Игра на детских музыкальных инструментах

Кононова «Игра на детских музыкальных инструментах»

Карл Орф « Детский шумовой оркестр»

 

 

Задания по диагностике

музыкальных способностей и возможностей ребенка

подготовительной и старшей групп

(технология Васильевой – Комаровой « Программа  Воспитания и обучения в детском саду» и Мерзляковой С. «Планирование и уровневая оценка музыкального развития детей и дошкольников»)

 1. Певческое дыхание (определить владение воспитанником певческим дыхания)

 – Упражнение «Шарик», «Чайник»

2. Проверка музыкальная памяти, чистоты интонирования, уровня развития ладового чувства:

- Спеть в ансамбле попевки  «Андрей-воробей»

- Угадай песню по началу фразы (пение в ансамбле и по одному)

3. Определить знания и представления детей о высоте звука

- Определи движение мелодии (вверх, вниз или на одном месте)

4. Музыкально-ритмические движения:

Проследить Координацию движений  через исполнение под музыку (проверить чувство ритма, темпа, движения мелодических фраз и их протяженность, проследить пластическое интонирование  рук, ног, тела)

- Придумай под незнакомую музыку свой красивый танец»

5. Определить чувство ритма.

- Игра на деревянных ложках

- Сыграть на металлофоне от звуком «ми» и «Соль» несложный ритмический рисунок.

- Попросить ребенка придумать свой ритмический рисунок.

6. Определить звучание музыкальных инструментов « Звуковой оркестр»,  вспомнить названия.

 

   

Задания по диагностике

музыкальных способностей и возможностей ребенка

средней  и младшей групп

(технология Васильевой – Комаровой «Программа  Воспитания и обучения в детском саду» и Мерзляковой С. «Планирование и уровневая оценка музыкального развития детей и дошкольников»)

1. Певческое дыхание (определить владение воспитанником певческим дыхания)

 – Упражнение «Шарик», «Чайник»

2. Проверка музыкальная памяти, чистоты интонирования, уровня развития ладового чувства:

- Спеть в ансамбле попевки  «Кукушка»

- Угадай песню по началу фразы. (пение в ансамбле и по одному.)

3. Определить тембовую  окраску низких, средних и высоких звуков.

На каких клавишах звучит голос медведя, лисички, зайчика, птички?

Изобрази движения животных (медведя, зайчика, петушка и т.д.  под музыку. Слушай, когда музыка остановится!

(Игра музыкального руководителя должна быть с паузами, для того, чтобы  сконцентрировать внимание детей на «слышании» музыки, ее начала, внезапного молчания и логического  окончания.)

4. Поиграй в  песенную игру! «Эй ты, мишка-лежебока», «По тропинке - по дорожке» Определить координацию голоса и музыкально-ритмических движений, сконцентрировать внимание.

5. Проверка  чувства ритма

 - Игра на ложках и бубнах.

 - Прохлопать ритмический рисунок.

6. Уровень развития музыкальной памяти.

- Определить название музыкальных  инструментов.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»